«Сегодня доля СУГ, перевозимых нашей компанией, составляет 40% от общего количества данного вида грузов, транспортируемого по сети РЖД. Доля «СИБУР-Транса» в части специализированного подвижного состава составляет 14% от общего рабочего, функционирующего на сети», - сообщил заместитель генерального директора ЗАО «СИБУР-Транс» по производству Павел Белоусов.
По его словам, на сети РЖД присутствует ряд ограничений на определенных участках сети и ощущается дефицит качественного тягового подвижного состава. «При этом мы все равно ставим себе амбициозную цель на 2012 год – добиться оборота, равного 22,9 суткам», - заявил он.
Среди мер, влияющих на повышение эффективности эксплуатации подвижного состава, Павел Белоусов отметил рост сдвоенных операций, увеличение количества групповых отправок и повышение уровня маршрутизации.
«СИБУР-Транс» предлагает ряд мер по расшивке «узких» мест на сети РЖД. Среди них - сертификация иностранных локомотивов, разработка и утверждение практически реализуемых механизмов частно-государственного партнерства в области финансирования проектов развития ж-д инфраструктуры, новые правила диспетчеризации и управления вагонным парком, а также переход к единому управлению парками разных операторов.
|